Детский массаж и гимнастика

Массаж является ценным терапевтическим методом, широко и с успехом применяемым  при целом ряде заболеваний. На сайте Вы можете ознакомиться с приемами детского массажа и гимнастики для малышей. Представленная на сайте информация, не является прямым руководством к действию и требует обязательной консультации с врачом или специалистом!


Medchild.ru » Информация » Массаж для малыша »

Развитие зрительной и слуховой реакции, эмоциональной деятельности, интеллекта детей, координации руки и взора, р у к и слуха.

Ребенок познает окружающий мир, основы­ваясь на ощущениях и восприятиях. Узнает он этот мир, предметы, явления при помощи зрения, слуха, осязания, по­этому воспитание этих сенсорных функций имеет большое значение. Они тем более важны, что развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками. Такая взаимосвязь обеспечивает всю деятельность ребенка: познавательную, дви­гательную, развитие речи.

Особенно важно для детей с за­держкой психомоторного развития воспитание у них познава­ния предметов, которые их окружают. Для этого надо исполь­зовать все режимные моменты в течение дня.

Например, изучение ребенком лица матери, разговаривающей с ним, игрушек. Это должно обязательно вестись с одновременным привлечением слуха ребенка, зрения, с использованием кожно­го и мышечного чувства, движения. Для изучения окружаю­щих его предметов ребенку вкладывают в руку яркую звуча­щую игрушку, привлекают его внимание (зрительное и слухо­вое) к этой игрушке.

При этом его побуждают, ласково просят самому взять игрушку. Важно, чтобы ребенок при общении с ним взрослого видел, как тот произносит те или иные слоги, слова, видел движения губ, улыбку склонившегося над ним человека. Надо побуждать ребенка при общении с ним взрос­лого повторять за ним слоги, слова, которые взрослый терпе­ливо повторяет многократно. Для развития ребенка совершен­но необходимо взаимопонимание родителей и ребенка - эмо­циональный контакт между ними. Ребенок на жесты, мимику, ласково произносимые слова взрослого отвечает «комплексом оживления» - он как бы «смеется» всем телом: радостно двигает руками, ногами, гулит, улыбается.

Развитие зрения, слуха, осязания надо проводить регу­лярно, усложняя методы воспитания в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

С 6 мес жизни зрительные, слуховые реакции, а также кожное и мышечное чувства ребенка надо обязательно связы­вать, сочетать со словом взрослого. Слово должно стимулиро­вать восприятие ребенком предмета, явления. Например, давая ребенку игрушку, надо одновременно называть: «Миш­ка», «Ляля»,  и т. д. Необходимо побуждать игровую деятель­ность ребенка.



Назад
Детский массаж и гимнастика, как профилактика и лечение многих заболеваний в педиатрии.

Новости:

11-02-2015
Купание новорожденных детей
Как правильно провести водные процедуры для новорожденного, подготовка ванны, правильное купание и другие полезные советы...

12-01-2015
Массаж младенцу и послеродовая депрессия
Массаж вашему малышу, вы сможете сделать самостоятельно, это будет одним из способов, который может помочь вам преодолеть депрессивное состояние и получить удовольствие и радость материнства...

07-09-2014
Как правильно приучить ребенка к горшку?
Современные врачи говорят о том, что каждый ребенок осваивает эту «непростую» процедуру – умение пользоваться туалетом – совершенно индивидуально. В какой возрастной промежуток обычно эта готовность созревает?....




Телепередача с участием Семенова Владимира Юрьевича

Телепередача с участием Семенова Владимира Юрьевича
Лаболатория анализов  в москве Медицинский центр диагностики профилактики  и лечения ЭНДОМЕДЛАБ
рождество Платформа для общения, развития и обучения родителей, малышей, детей и подростков
 
 
 

Детский массаж и консультация ( г.МОСКВА)
Телефон для контакта:   8 (905) 780-5076 Владимир Юрьевич